?

Log in

СП Бабай [entries|friends|calendar]
СП Бабай

[ website | СП Бабай ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

8 сентября - Михаил Башаков в БКЗВ [03 Sep 2011|02:03am]

tuhwert


http://vkontakte.ru/event29632189

1 отделение - Михаил Башаков -
http://bashakov.ru/
2 отделение - СП Бабай (СПб) -
http://spbabai.ru/

Вход - 300 руб.
Для волонтеров Зеленой Волны - 50 руб.
Начало 19.00

По вопросам проведения концертов сюда:
http://vkontakte.ru/afishechka
+7 921 385 26 70 Елена

ВСЕ НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ - http://spbabai.ru/
Как доехать до Башни:
от м. "Лесная" по Парголовской улице до парка Лесотехнической академии(проход под ж/д мост) и по дорожке от главного корпуса(большое белое здание) направо(видно ярко-желтое здание "Карусель",
Башня в парке рядом),
см. карту-схему http://spbabai.ru/tower/mapzvtwr.jpg

Для тех, кто на авто:
Угол Новороссийской и Карбышева, парковка супермаркета "Карусель", от "Карусели" Башню в парке видно(50 м.).

post comment

Танцы у шеста, Мистика и фентези,Эдмонд Гамильтон (767091) [07 Aug 2011|06:00pm]
vikiemir

Танцы у шеста





Найди свою норму! Флеш-шутка





Сборник произведений. Эдмонд Гамильтон





Мистика и фентези. Обои на рабочий стол




Боевые звери из "Мадагаскара"



DemX: мы однажды сегу подключили к компу через тв тюнер а потом вместо моника телек подключили...) и тока потом дошло что сегу просто к телеку надо было
post comment

Кавайный реклама и прогноз погоды,La Femme Nikita, Джим Керри, кот с букетом, пришельцы в Москве ( [05 Aug 2011|06:04am]
vikiemir

La Femme Nikita Саундтреки. Первый сезон





Японский и тайваньский кавайный прогноз погоды





Японская кавайная реклама







Джим Керри. Скетч "Культуристка" (русский перевод)





Реконструкция потопления крейсера "Ниобе"





Фредди Вонг - "Ковбои и пришельцы"





Котэ с букетом идёт на свидание

Кунг-фу Кролик. Трейлер

Злобные пришельцы атакуют Москву! The Darkest Hour (2011). Трейлер



Вот смотрю я на это заседание совбеза,ппц.
" Государство Панама очень обеспокоено ситуацией на кавказе"
xD
post comment

Экстрим-видео, ZZ Top, Minimalistic Wallpapers (272903) [03 Aug 2011|07:52pm]
vikiemir

Интерактивный фильм о зомби-апокалипсисе и пицце





Пролетая над скалами. Экстрим





Искусство полёта. Чертовски эффектное экстрим-видео!






ZZ Top 1992 Greatest Hits





Minimalistic Wallpapers





Альтернатива. Фантастика



xxx^ Пистец сестра дура

yyy^ =0

yyy^ че так?

xxx^ В 20 лет жениться

yyy^ ну если женится то да, дура)))
post comment

Простоквашино в стиле аниме (878329) [01 Aug 2011|07:51pm]
vikiemir

Обои с кошачьими. 144 штуки





Биография и сборник произведений Вадим Панов





Лукашенко о голубых





Простоквашино в стиле аниме





Eros Ramazzotti - Ali E Radici (2009)




<DEIMOS> не вынемай диск пока
<DEIMOS> еще 16 мин плиз
<SoSeDkA> ок ок
<SoSeDkA> а когда вам говоришь вынимай, никто не слушает =\
post comment

Кот в танке порабощает мир (687991) [31 Jul 2011|07:58am]
vikiemir

Кот в танке порабощает мир





Jeff Bridges - Jeff Bridges (2011)





Eminem – Fly Away (2011)





Jennifer Lopez - Love (2011)





Foo Fighters 2009 Greatest Hits





Moby – Go - The Very Best Of Moby





-Блин, Вер!!! ну как так получается!!!???!!
-А чё такое?
-Ну как так может быть, минет ты мне делать не можешь тк, видете ли "он у меня сильно большой", а мороженое-рожок за раз заглотить у тебя прекрасно получается....
post comment

Журналы июля-августа 3 (985325) [29 Jul 2011|04:31pm]
vikiemir

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





DDD: никогда не испытываешь такой лютой ненависти к работе, как в первый день после отпуска.
post comment

Журналы июля-августа 3 (648416) [28 Jul 2011|01:17pm]
vikiemir

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





DDD: никогда не испытываешь такой лютой ненависти к работе, как в первый день после отпуска.
post comment

Библейский стих из "Криминального чтива" (023209) [25 Jul 2011|04:26am]
vikiemir

Прототип человека-паука из Тюмени





Библейский стих из "Криминального чтива"





30 крылатых фраз о сексе





Фальсификация истории. Мотивирующее видео





Отжигают "Сельские резиденты" из Астрахани





Phase 7. А ты подготовился к приходу БП?



Стою на крыльце перед офисом, курю, рядом начальник службы безопасности, тоже курит, разговорились:
- Жара, лето, почему в городе? На море надо ехать...
- Да, да собираюсь, как раз отпуск.
- За границу?
- Нет, был я заграницей... в Афгане... непонравилось... в Сочи отыхать поеду..
post comment

Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (481162) [23 Jul 2011|05:58am]
vikiemir

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



DDD: никогда не испытываешь такой лютой ненависти к работе, как в первый день после отпуска.
post comment

Котэ-пулемётчик (399141) [22 Jul 2011|04:07pm]
vikiemir

Котэ-пулемётчик





Любительские боевики. Перестрелки вполне на уровне. Всяко лучше михалковских черенков от лопат







SUSLIK: Вчера понял как плохо быть романтиком:
Пошол в кустики в туалет, загледелся на звёзды, и обоссал себе ногу =(((
post comment

Котэ-пулемётчик (192318) [21 Jul 2011|12:10pm]
vikiemir

Котэ-пулемётчик





Любительские боевики. Перестрелки вполне на уровне. Всяко лучше михалковских черенков от лопат







SUSLIK: Вчера понял как плохо быть романтиком:
Пошол в кустики в туалет, загледелся на звёзды, и обоссал себе ногу =(((
post comment

Лайфхакинг, Шерлок Холмс, Кочергин (411966) [20 Jul 2011|02:48am]
vikiemir

Как играючи снимать девушек. Рассказ. НЕ ПИКАП А ЛАЙФХАКИНГ :)





Шерлок Холмс 2. Игра теней





Невзоров троллит священнослужителей






Сбербанк спускает заемщиков коллекторам







Кочергин. О самобороне и законе. Поучительно и смешно





Летающая лосиха



Ехали мы с батей по трассе Находка-Владивосток, поднимаемся на перевал, видим плотную колонну машин (дистанция между ними метров 5 не больше)конца которой и близко не видать, сбавив скорость, вливаемся в общий поток.
- Говорил же надо было раньше выезжать, вот в пробку попали!!! - пилит меня батя.
Проезжаем знак "ограничение скорости 50". Глянув на приборную панель, я начинаю ржать, стрелка спидометра упорно держится на отметке 80 0_о. Владивосток - город в котором живут самые суровые водители... они даже в пробке стоят со скоростью 80 км/ч.))))
post comment

Разбойное нападение в подьезде (780073) [18 Jul 2011|05:11am]
vikiemir

Разбойное нападение в подьезде. Короткостволистам на заметку





Европа глазами наших бывших соотечественников. Два рассказа





Кочергин жжет аки Петросян





Новый клип Scooter





Должникам с просрочкой дали шанс




лорд Тимсон (i): T-Rand: блин. ну устал я. Кто-нибудь из вас хотябы видел перфоратор SDS-MAX?

T-Rand (i): лорд Тимсон: нет, но однажды я видел, как в жопу засовывают 2 руки.
post comment

Alizee, Технология, Depeche Mode (933450) [17 Jul 2011|05:58am]
vikiemir

Alizee - Psychedelices





Технология - Начальник Вселенной (2011)





Depeche Mode - 2011 - Strangelove





Как воруют пенсии





вот них@я не пойму: половина городов в россии разъ@баны хуже, чем цхинвали... а мы, блять, выделяем деньги на восстановление города В ДРУГОМ ГОСУДАРСТВЕ!!!
post comment

Фотоэффекты онлайн (750251) [15 Jul 2011|09:15pm]
vikiemir





Гостья из будущего и Терминатор. Музыкальный и видео-микс





На панковском фестивале поют "Мама Анархия"





Собака надышавшаяся гелием





Трейлер кубинского фильма о зомби





HALF-LIFE - Singularity Collapse



хм...гисметео робот сейчас в онлайне и готов поболтать, но самое интересное, что у него завтра день рождения:)
post comment

Вид на цунами изнутри автомобиля (424191) [14 Jul 2011|03:29am]
vikiemir

Вид на цунами изнутри автомобиля





Милый котёнок Тоша





Кадры не вошедшие в фильм "Властелин колец"





Рекламный ролик Вооруженных Сил РФ





Рублю дают только один год



Серверная - звучит так, как будто это колбаса
post comment

Как выключить кота (687630) [13 Jul 2011|12:59am]
vikiemir

Журналы августа-июля





Как выключить кота





Шокирующая иллюзия





Новые мошенники скрываются вместе с процентами по кредиту



crush
с чуваком коллегой с утра в корпоративный чат запостили объяву
crush
Желающие приобрести приспособление для безопасного для глаз наблюдения солнечного затмения (начнется сегодня, 1 августа в 15-21) - обращаться в отдел IT. Стоимоть приспособления - 5$. Количество приспособлений ограничено !
crush
делаюца из дискеты в два движения))
crush
ты будешь смеяца ну уже семь сотен с одной только бухгалтерии)))
sneg
АААААААААА!!!!!!!
sneg
)))))))))))))))))))))
crush
вот кроме шуток
crush
так все и есть
crush
хорошо дирик в командировке
crush
не видит наших художеств)))
crush
мы же так постебаца)
crush
ктож знал
post comment

Животные в роли знаменитостей (618419) [11 Jul 2011|05:30pm]
vikiemir

Животные в роли знаменитостей





Катя Самбука. Фотосеты





Status Quo - Quid Pro Quo (2011)





Yes- Fly From Here (2011)





За незаконную перепланировку будут отнимать квартиру



(xxx переехал в другой город полгода назад)

xxx: слушай,я тут у Танюхи в дневнике ее фотки посмотрел...когда я уезжал,она не такая симпатичная была!так похорошела! 0_0

yyy: я ей просто на др самоучитель по фотошопу подарил.
post comment

Прыжки через скакалку (357580) [09 Jul 2011|06:15pm]
vikiemir

Шамп с АК-47 против негров





Прыжки через скакалку. Девушка в бикини. Замедленно





Собака танцует латиноамериканский танец





Индивидуальным предпринимателям разрешат торговать органами



я ся щас Фродо чувствую... мне кольца свадебные доверили...
post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]